Запрос технической поддержки

Поддержка только для покупателей (все ответы отправляются только на email покупки).

ВНИМАНИЕ! УКАЗЫВАЙТЕ ТОЛЬКО ПОЧТУ НА КОТОРУЮ БЫЛА СОВЕРШЕНА ПОКУПКА, ВСЕ ОТВЕТЫ ПРИДУТ ТОЛЬКО НА ПОЧТУ ПОКУПАТЕЛЯ, ЕСЛИ ПОЧТА ПОКУПКИ И ПОЧТА ЗАПРОСА БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ, ТО ВАШ ВОПРОС МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИГНОРИРОВАН.

Для получения поддержки, пожалуйста используйте форму ниже. Рекомендуется сразу указать данные для подключения к сайту - FTP (sftp или ssh), адрес для подключения, логин, пароль, порт и данные для входа в админ панель. Впишите все дополнительные данные в поле "Вопрос". Отправте максимум информации, используйте ссылки на снимки экрана. В снимках экрана, пожалуйста оставляйте адресную строку браузера с url Вашего сайта на скришоте.

Обработка Вашего запроса может достигать до 72 часов.
*Место покупки:


*Название модуля:


*Имя покупателя:


*Email покупателя:


*Номер заказа:


*Имя домена:


Лицензионный ключ:


Дата покупки:


*Версия магазина:


*Ваш вопрос: